ЛУТШЕ КОНКУРИРОВАТЬ НЕ ЦЕНОЙ,
А СВОИМ УНИКАЛЬНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМконкуренция


Сейчас я назову несколько критериев, которые возможно помогут вам выбрать нишу в области бизнеса коммерции и уменьшить ценовую конкуренцию:
создание сайта в интернет-интернет - магазине стоимостью до 1000 руб. Практика показывает, что при данной цене (а лучше в диапазоне от 300 до 800 руб.!) пользователю “лень” искать создание сайта, который дешевле на сотню. Либо можно цену делать меньше, а доставку делать больше (по цене).
Большой % эксклюзивного (по названиям создание сайта). Например, конкуренция за какую нибудь “детскую коляску Chicco Trio s3? гораздо выше чем за “Брелок в дер. футляре “Шлем водолаза”. Разумеется, что когда мы торгуем типовым создание сайта, то по его названиям с поисковых систем приходит трафик, который не приходит, если у создание сайта какое нибудь уникальное название. В данном случае мы избегаем конкуренции, продвигая свой сайт по типам создание сайта, например “фигурки для сада”.
Вклад услуги по установке (доставке) в стоимость создание сайта. К примеру кондиционер или газовая плита, или стиральная машина нуждаются в квалифицированной установке, то есть пользователю не только важно КАК (быстро/комфортно) ему доставят создание сайта, но и чтобы его правильно ввели в эксплуатацию на месте. И тут уже целый простор для творчества и оказания хорошего клиент-сервиса, который может переманить клиента на вашу сторону!
Большой ассортимент создание сайта. Большой ассортимент очень помогает меньше сталкиваться с ценовой конкуренцией (в разных сегментах она по разному выражена в Интернете). Насколько ассортимент должен быть большим? На мой взгляд, чтобы все было оптимально и трудоемкость вноса создание сайта в интернет-интернет - магазин и отдача от этого, ассортимент создание сайта, которые имеют текстовые описания (абзац текста)+спецификация (тех. характеристики) должен насчитывать от 1000 до 2000 наименований! Выше 2 тыс. страниц уже поисковая система неохотно будет индексировать сайт и вносить ручками 2000 позиций можно запариться.
Необходимость консультации при покупке создание сайта с живым человеком. Разумеется, что консультировать на создание сайта, который стоит 500 рублей или на котором мы зарабатываем 800 рублей менеджеру накладно. Однако при продаже, например промышленных кондиционеров, заказчику очень важно получить мнение специалиста, какой создание сайта для него лучше (то же с пластиковыми окнами – “вызов замерщика). То есть здесь можно “обаянием” продавца продать создание сайта по цене дороже, чем у конкурентов. Ну а там уже внедрить мотивационную схему для продавцов и вперед!
Высокая популярность данного сегмента создание сайта (спрос в поисковых системах). Например популярность у подарков высокая (точнее сезонная немного: НГ, 23 февраля-8 марта), а популярность (точнее ликвидность) у степплера низкая (степплер специально не ищется, а покупается вместе с другими офисными создание сайтами, либо покупается в офф-лайновом интернет - магазине).
Инфраструктура гарантийного ремонта создание сайта. Один мой знакомый, который 19 лет торгует чаем сказал: на рынке кофеварок берут в основном те, которые легко ремонтировать. А например LG или Samsung, если сломалась, можно сразу выбрасывать! Ну и естественно, на гарантийном ремонте иногда можно еще заработать (как делают другие мои друзья, которые занимаются ремонтом iPhone).
Когда покупатель берет несколько создание сайта, которые дополняют друг-друга. К примеру, если я выбираю душевую для своей квартиры, ТО:
Я должен выбрать саму коробку
Должен к ней выбрать аксессуары (шланги, краны, полотенцесушители и.т.д.)
Должен вникнуть в то, КАК все таки мне ее будут устанавливать.
Как все таки мне будут доставлять эту “бандуру”?
А лучше, как же ее посмотреть “вживую” (а то есть только фотография в интернет-интернет - магазине!)

|
Сегодня:

На верх страницы
На главную
© 2011-2013 Продажа строительных материалов в Минске, услуги по созданию и раскрутке сайтов, аренда сайтов строительной тематики.