К чему же нужно стремиться?

Естественно, все хотят максимизировать прибыль. ОДНАКО. Здесь можно выразиться так:Стремиться

Максимизироваться должно число P. Где P = средняя наценка на ед.цу создание сайта*кол-во продаж.

Причем стоимость создание сайта (без надбавки интернет - магазина) должна минимизироваться, а желательно, чтобы создание сайта интернет-интернет - магазином не покупался, а брался на реализацию, либо закупался только перед отправкой к клиенту. Минимальная стоимость для клиента хороша еще тем, что продавец меньше рискует “попасть на бабки/некачественный создание сайта”, если в процессе доставки что нибудь случится, или клиент захочет вернуть создание сайта обратно (некоторые все же знают свои “права потребителя”). Уфф… Интересный пост получился! (хотя. я “пост” не соблюдаю, ем мясо :). Нужно будет его докладать на Е-Таргете (конфа по е-бизнесу такая).

А теперь… если у нас есть уже “е-шоп”, то как правильно сделать еще один аффилированный?

Обычно с этой задачей многие seo-шники опускают руки, но это можно сделать (но сложно). Нужно:
Соблюсти основные признаки аффилированности: разный уникальный дизайн, текст, владельцы доменов, ТЕЛЕФОНЫ, разный ip (хостинг для интернет - магазина)
Разные cms-ки (а точнее нужно чтобы были разные URL страниц создание сайта), а лучше чтобы ассортименты двух ваших аффилированных интернет - магазинов на 100% не совпадали.
Допустим пункты выше можно все было сделать (уникальный дизайн другой само собой, ну там CMS-ку другую куда ни шло – просто найти других разработчиков достаточно), а вот ТЕКСТ (описание тысяч создание сайта) что с ним делать то?
ОПИСАНИЯ создание сайта: тут то и начинается самое интересное. Если создание сайта описывается одной строкой (“стул из бука для детей от 4 до 7 лет”), то ничего страшного. ТЕКСТОВАЯ ОБОЛОЧКА конкретного сайта нивелирует влияние дублируемости данного контента. Разумеется над совершенно ДРУГИМ текстовым (в уникальный дизайн) окружением нужно будет еще поработать (“С этим создание сайта также покупают:” или “{Чудесная|Современная} микроволновка Bosh” в заголовках страниц. Так вот, когда у нас есть абзац описания, нужно чтобы программист выгрузил все создание сайта и у нас были столбцы:
id создание сайта (артикул)
Категория
Марка
Название создание сайта
Краткое описание
Полное описание создание сайта (строка)
Изображение создание сайта
стоимость
URL создание сайта

Начинаем ломать голову, как сделать ОДИНАКОВЫЕ каталоги для двух интернет - магазинов РАЗНЫМИ для поисковой системы (фактически, избежать фильтра аффилированности – “ата-та, по попе о яндекса”)

Я предлагаю делать следующее:
id создание сайта (артикул) вставлять букву после первых двух цифр (23484 и 23A484)
Категория добавлять доп. прилагательное в название категории (или дополнение):
“{Чудесные|Современные} {микроволновые печи|микроволоновки} Bosh”, заменять названия разделов.
Марка (например перевести на русский язык/английский).
Название создание сайта – добавлять приставки или убирать пробелы в названиях моделей.
Краткое описание – вывести матрицу, дать ее копирайтерам, чтобы они с переборами написали
Полное описание создание сайта (строка) – то же самое.
Изображение создание сайта – поменять размер и название изображения (латиницей).
стоимость – сами думайте. Но написать в одном интернет - магазине “руб.” а в другом “рублей” необходимо!
URL создание сайта- программер сделает легко – другое правило транслитерации и все.
|
Сегодня:

На верх страницы
На главную
© 2011-2013 Продажа строительных материалов в Минске, услуги по созданию и раскрутке сайтов, аренда сайтов строительной тематики.